Автор | Сообщение |
Сан Саныч
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: РОССИЯ, Королев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.20 19:43. Заголовок: Авиационный и ракетный моделизм, Макаров АА, дистанционка.
Здравствуйте всем. В связи с временным переходом на дистанционную систему обучения ( с 06.04 по 30.04.2020) открываю данную ветку форума. Буду выкладывать здесь информацию для детей и родителей по теме наших занятий. Для начала, это будет теоретический материал по различным вопросам авиационного и ракетного моделизма. "Теория" тоже необходима в занятиях авиа и ракетомоделизмом, особенно если вы планируете серьёзно заниматься этими видами технического спорта. В качестве отчёта о пройденном материале буду принимать сканы или цифровые фотографии рукописных работ детей на свою электронную почту - sanmakar@mail.ru Прежде всего мне необходимо собрать заявления от родителей, о временном переводе на дистанционную форму обучения ( на период с 06.04 по30.04., форма свободная, дата заявления 06.04.2020) Отправляйте мне на эл.почту. Заранее благодарю. Завтра опубликую первое задание.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Сан Саныч
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: РОССИЯ, Королев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.05.20 11:04. Заголовок: Здравствуйте. На это..
Здравствуйте. На этой неделе проведем занятия в форме подведения итогов за период дистанционного обучения. Тем кто не доделал практические задания есть время выполнить их и выслать мне на эл. почту. В четверг подведем итоги. Если возникают вопросы - звоните, пишите.
|
|
|
Сан Саныч
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.10.14
Откуда: РОССИЯ, Королев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.05.20 18:43. Заголовок: Здравствуйте. Подвед..
Здравствуйте. Подведем итоги учебного года, а точнее последней его части - периоду удаленного обучения. За этот период я пришел к выводу, что большинство учащихся занятия проигнорировали. Возможно кто-то из них и читал задания, возможно, даже, - смотрели материалы и видеоролики в интернете. А письменных работ было прислано мало, даже учитывая те, которые пришли с большим опозданием. Это то что касается заданий I, II и III. Далее били проведены видеоуроки по трём темам: "Подъемная сила крыла" была проведена как лекция, "Воздушный винт" и "Центр давления модели ракеты" тоже как лекции, но с практическим заданием. Если за "посещение" лекций все кто присутствовал получили зачёт, то практическое задание по Воздушным винтам выполнил правильно, пусть с небольшими погрешностями 1 человек, а по Центру давления - ни одного. Да были присланы задания от двух человек, но они просто перечертили чертёж из презентации. А задание было - рассчитать где у данной модели ракеты располагается центр давления. Да, задание не простое, но я предупреждал с первых дней нашего знакомства - авиационный и ракетный моделизм это занятие серьёзное. Подсчет баллов, каждого кто принял участие в работе я вел следующим образом: каждое теоретическое задание -1 балл, "посещение" видеоурока - 1 балл, верное выполнение практического задания после видеоурока - 1 балл, итого максимум что можно было набрать - 8 баллов. Наибольшее количество баллов набрал Синицын Виктор - 7 баллов. В знак поощрения вручаю ему набор для сборки метательной модели планера "Орлёнок". Всем хорошего отдыха на летних каникулах.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|